Обучающий портал проекта
Шаг 3

Когда звоним: После первой недели второго этапа

Цель звонка: Спланировать уровень на текущий каталог, скорректировать действия при необходимости

Итак, Ваш человек на втором этапе, у него есть 6 полностью отработанных дней, самое время посмотреть результаты работы.
В идеале должно быть так:
1. У него хорошие страницы
2. Он работает каждый день
3. Участвовал в планерке
Если все именно так или даже лучше, то перед Вами скорее всего "ключевой менеджер". В этом случае пропускаем работу над ошибками и переходим к основной части. Если нет - проводим работу над ошибками и очень серьезно прорабатываем моменты, которые провисают.





Работа над ошибками:


1. Если плохо работает страница:
Вместе с новичком анализируем страницы и находим причину. Скорее всего дело в аватарке или оформлении страницы. Даем ссылку на хорошо работающую страничку. Вместе смотрим его фото, выбираем подходящую. Если таких нет, даем задание загрузить еще фото или устроить фотосессию. Объясняем, что от оформления страницы зависит очень много, что если он не оформит страницу правильно, ему нужно будет работать в 3 раза больше:
"Смотри, я тебе отправила ссылку на страничку Маши, Вы с ней приглашаете одинаковое количество людей, но у тебя добавляется 5 человек и ты отправляешь 5 сообщений, а Маша - 15, у кого будет лучше результат?"


2. Если не работает каждый день:
Уточняем в чем причина. Если говорит, что нет времени, рассказывает о своих проблемах, то смотрим звонок шаг 1 и рассказываем ему, почему важно найти 3 часа в день на работу.
Если все же работает по 3 часа и более, но не успевает, говорим следующее: "Знаешь, на самом деле у многих новичков есть такая проблема, да и у меня первое время было. Они зависают на страничках, начинают рассматривать статусы и видео, или отвлекаются на скайп, телефон или чай с печеньками. Это так называемые пожиратели времени. Скажи сколько времени у тебя уходит на одну страничку? (должно быть 30-40 мин). А как ты добавляешь в друзья? На что обращаешь внимание?
Я делаю так и рассказать ему как вы делаете.
"Давай мы с тобой посчитаем, сколько времени у тебя уходит на одну страничку, если ни на что не отвлекаться. В какое время ты сегодня будешь работать? Отлично! Делаешь так: садишься, убираешь все что мешает и работаешь по моей схеме. После напиши мне результат."


3. Если не был на планерке
Выясняем в чем причина, объясняем что это важно и уточняем сможет ли быть на следующей



Основная часть:


Просим человека заказать информационный лист на сайте и прислать его Вам. Просим посчитать сколько человек в команде, сколько из них рекрутов. Просим назвать групповой балл и посчитать сколько осталось до ближайшего уровня. Обращаем внимание на дату окончания периода квалификации, объясняем для чего нужно отслеживать этот момент. Смотрим, когда у него самого заканчивается 21 день с момента регистрации, сколько баллов уже сделал и проговариваем, сколько еще осталось сделать до 100 ББ, чтобы участвовать в программе "Добро пожаловать в Орифлэйм".
Наша задача настроить человека на активную работу и спланировать ему новый уровень.
Говорим:
Уровень 3% это 150ББ, посмотри по своему инфлисту сколько баллов уже есть на сегодняшний момент
Нормальный темп роста в нашей команде - это 1 уровень в каталог
Для того чтобы тебе  сделать 3%, тебе нужно делать 4 регистрации в неделю и из них минимум 2 человека добавлять на обучение. Таким образом, за каталог у тебя будет 12 регистраций и из них у тебя появится первый ключевой консультант".
Если у него активная спонсорская ветка,то настраиваем его на ближайший уровень. Например: ваши новички 3% + его новички 3% + его личный заказ = 450 ББ - это уровень 6%.
Важно! Чтобы он зафиксировал свой план на бумаге и повесил на видное место.

Для того, чтобы вам лучше понять процесс планирования, смотрите это видео. (Новичку не даем))


Обучающий портал проекта
Академия TDVS
Мысль дня!
Полезные ссылки:
ИП Осипенко Светлана Александровна
ОГРНИП 314425321000050
© 2015 Все права защищены

Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Второй раз - это уже не ошибка. Это выбор.