Обучающий портал проекта
Шаг 4. Стиль и сервис

План работы:
  1. Создаем Стиль успешного человека
  2. Продумываем сервис
  3. Собираем каталоги
  4. Раздаем каталоги



Инструкция по выполнению:


1. Создаем стиль успешного человека:

Что делаем:
1. Подходим к зеркалу и создаем себе настроение "Я самая красивая, я самая успешная, у меня все  получится!". Если не получается сразу найти нужное настроение, постойте у зеркала подольше. Сначала нужна тренировка в этом нелегком деле!
2. Приводим внешний вид в соответствие с внутренним состоянием. Создаем успешного человека.
Вам понадобится:
- Чистые волосы, ухоженные руки
- Одежда ближе к деловому стилю (точно не спортивный костюм)
- Аккуратный некричащий макияж и капелька любимых духов
Все!!! Вы готовы, и как можно у такой девушки не взять каталог?


Зачем мы это делаем:
Есть исследование Альберта Меграбяна (University California, Los Angeles) он еще  в далеком 1960 году доказал, что для нас визуальная информация – это 55% представления, вокальная – 38%, вербальная – 7%
То есть во-первых важно, как Вы выглядите, во-вторых, КАК вы говорите, и только потом – ЧТО вы говорите.
Мы будем бить по всем трем направлениям и успех неизбежен!!!!

2.  Прорабатываем сервис

Важно продумать сервис - то, как вы будете  работать с клиентом, какие услуги и "приятности" вы можете сделать, чтобы он перешел в разряд постоянных клиентов))
Первый шаг Вы уже сделали, составив впечатление о себе как о приятном, грамотном и вежливом консультанте. Теперь в бой вступают профессиональные корпоративные инструмены

Что делаем:
1. Проверяем все ли у нас есть для успешной работы:
Набор пробников - код 96006 -565 руб.;
Блокнот для заказов, 50 бланков - код 514404 -23 руб.;
Набор визиток, 50 шт. - код 516296 - 49 руб.;
Фирменная ручка - код 4715 - 79 руб.;
Пакеты маленькие, 10 шт в наборе - код 257015 - 20 рублей;
Пакет средний - код 90734 - 7 рублей;
Пакет большой - код 90730 - 10 рублей.

2. Важный момент: некоторые консультанты, чтобы повысить лояльность клиентов, предлагают им скидки на заказы. Компания предостерегает нас от этого, клиентский заказ должен быть только по ценам каталога. Но вот сделать клиенту небольшой подарок-сюрприз - это приятно и допустимо.
Поэтому для себя примерно распишите, при заказах на какую сумму что можно дополнительно вложить в заказ. Например:
заказы до 300 рублей - пробник аромата;
от 300 до 800 рублей - "Крем мечты" или мыло;
от 800 до 1500 рублей - гель для душа и так далее.

3. Доставлять заказ всегда нужно в фирменной упаковке (коды пакетиков выше), внутрь вкладывайте квитанцию с указанием кодов, наименований, цен и общей стоимости заказа (для этого также можно заказать специальный блокнот с самокопирующимися бланками, код также Выше).

Зачем мы это делаем:
Мы с вами - Консультанты по красоте, и предоставляем своим клиентам целый перечень услуг. Это и помощь при выборе средств по уходу за собой, и консультации по их применению, и доставка выбранной продукции. Очень важная составляющая наших услуг - хороший сервис. Любому человеку будет приятно внимание, общение. А вовремя доставленный заказ, красиво оформленный и с подарочком-сюрпризом  расположит его к вам и сделает ваше взаимодействие регулярным))) Клиент получает помощь ПЕРСОНАЛЬНОГО Консультанта по красоте, Консультант - стабильные заказы)))


3. Забрать каталоги у клиентов

Что делаем:
Находим клиента на его рабочем месте и с улыбкой говорим:
"Здравствуйте! Я вчера оставляла вам каталог Орифлейм. Вы успели его посмотреть?"

Тут человек или отвечает, что еще не успел, и вы договориваетесь, когда его можно будет забрать, или, скорее всего, он уже его посмотрел.

Если ваш клиент уже посмотрел каталог и протягивает его вам, вы спрашиваете: "Выбрали для себя что-нибудь?".

Ответов также может быть два:
1) "Нет". Это нормально, на момент когда вы принесли каталог, у него просто может не быть свободных денег чтобы порадовать себя, или он не определился, что ему нужно именно из этого каталога, или какая-то другая причина.
В этом случае мы говорим такую фразу: "Ничего страшного! Я принесу вам следующий". И не забываем это сделать.

2) "Да". Клиент выбрал что-то из каталога. Мы вместе с ним просматриваем бланк с его заказом (вся ли информация записана, чтобы при заказе не возникало путаницы) и сообщаем дату и время, когда мы принесем его заказ. Т.е. обязательно заранее представить себе, когда вы будете оформлять накопленные заказы и когда получать. Если в этот день клиента не будет на рабочем месте - уточняем, когда ему будет удобно получить заказ. Напоследок можно оставить ему свою визитку со словами: "Вот моя визитка. Если что-то понадобится или возникнут вопросы - позвоните мне!"

Зачем мы это делаем:
Грамотное общение с клиентом в любой ситуации - составляющая хорошего сервиса. Даже в случае, если первым результатом стал отказ, эти фразы оставляют нам возможность обращаться еще и еще раз, чтобы в итоге помочь клиенту сделать выбор. А если вы получили положительный ответ уже при первом визите - поздравляем с заказом! :-)

4. Раздать 5 каталогов

И конечно же не тащим каталоги домой, а раздаем их новым людям!
Как это сделать правильно смотрим в предыдущих шагах

Обучающий портал проекта
Академия TDVS
Мысль дня!
Полезные ссылки:
Большинство людей готовится к тому, что скоро начнут жить, и так не успевают начать...
ИП Осипенко Светлана Александровна
ОГРНИП 314425321000050
© 2015 Все права защищены

Как работать с пробниками


смотреть
Видеообзор каталога №16


смотреть