Обучающий портал проекта
Шаг 5. Изучаем каталог

План работы:
  1. Выучить основные акции каталога
  2. Научиться рассказывать о продукте
  3. Собираем каталоги
  4. Раздаем каталоги



Инструкция по выполнению:


1. Выучить основные акции каталога:

Каталог – это визитная карточка компании, это главный инструмент прямых продаж, который при правильном обращении сделает всю работу за Вас! Он работает на нас даже тогда, когда мы спим! Работа с каталогом орифлейм подразумевает, что консультант компании выступает продавцом товара.  Соответственно, вы должны изучить продукцию и уметь рассказать о ней, проконсультировать. И хотя часто работа с каталогом орифлейм сводится к тому, что вы просто раздаете свободные экземпляры знакомым, вам все равно следует досконально разбираться в новинках и популярных средствах

Что делаем:
Просмотрите новинки каталога, узнайте информацию о них, их свойства, состав и как ими пользоваться.  Особое внимание обратите на акции, которые есть в текущем каталоге. Внимательно читайте условия действующей акции. Изучите продукты с самой большой скидкой.
Составьте список самых выгодных акций каталога, новинок и продуктов с большой скидкой. Выберите 5 самых выгодных предложений каталога на Ваш взгляд. Список отправляем в чат.
Можно прикрепить список акций, на обратную сторону обложки каталога. Клиенты не всегда обращают внимание на акции, а  подсказка поможет  в  них поучаствовать.
Давая каталог, упомяните
«Я выбрала товары, которые в данном каталоге идут с неплохой скидкой, чтобы вы могли экономить, но при этом пользовались качественной продукцией».
Люди любят скидки и выгодные предложения, поэтому надо сделать на них акцент

Зачем мы это делаем:
Чем больше информации, тем лучшую консультацию вы сможете дать своему клиенту. И тем вероятнее, что  он станет вашим  постоянным клиентом. Акции выгодны и вам, и вашим клиентам.

2.  Научиться рассказывать о продукте

Что делаем:
Выберите в каталоге один самый привлекательный продукт и опишите его в 2-3 предложениях. Лучше выбрать то, чем вы сами ползовались и остались довольны. Попробуйте рассказать о нем "вкусно", чтобы сразу захотелось его купить..
Ваши тексты ждем в чате,  будем обмениваться опытом и брать на вооружение самые интересные тексты

Зачем мы это делаем:
Этот рассказ очень пригодится Вам в работе с клиентами. Например, в ответ на вопросы "Что Вы можете посоветовать", "Что у Вас интересного". Или просто можно рассказывать клиентам в процессе общения. Если Вы сможете действительно вкусно рассказать, то каждый Ваш клиент включит этот продукт в свой заказ, представляете сколько это дополнительно баллов!!!


3. Забрать каталоги у клиентов

Что делаем:
Находим клиента на его рабочем месте и с улыбкой говорим:
"Здравствуйте! Я вчера оставляла вам каталог Орифлейм. Вы успели его посмотреть?"

Тут человек или отвечает, что еще не успел, и вы договориваетесь, когда его можно будет забрать, или, скорее всего, он уже его посмотрел.

Если ваш клиент уже посмотрел каталог и протягивает его вам, вы спрашиваете: "Выбрали для себя что-нибудь?".

Ответов также может быть два:
1) "Нет". Это нормально, на момент когда вы принесли каталог, у него просто может не быть свободных денег чтобы порадовать себя, или он не определился, что ему нужно именно из этого каталога, или какая-то другая причина.
В этом случае мы говорим такую фразу: "Ничего страшного! Я принесу вам следующий". И не забываем это сделать.

2) "Да". Клиент выбрал что-то из каталога. Мы вместе с ним просматриваем бланк с его заказом (вся ли информация записана, чтобы при заказе не возникало путаницы) и сообщаем дату и время, когда мы принесем его заказ. Т.е. обязательно заранее представить себе, когда вы будете оформлять накопленные заказы и когда получать. Если в этот день клиента не будет на рабочем месте - уточняем, когда ему будет удобно получить заказ. Напоследок можно оставить ему свою визитку со словами: "Вот моя визитка. Если что-то понадобится или возникнут вопросы - позвоните мне!"

Зачем мы это делаем:
Грамотное общение с клиентом в любой ситуации - составляющая хорошего сервиса. Даже в случае, если первым результатом стал отказ, эти фразы оставляют нам возможность обращаться еще и еще раз, чтобы в итоге помочь клиенту сделать выбор. А если вы получили положительный ответ уже при первом визите - поздравляем с заказом! :-)

4. Раздать 5 каталогов

И конечно же не тащим каталоги домой, а раздаем их новым людям!
Как это сделать правильно смотрим в предыдущих шагах


Обучающий портал проекта
Академия TDVS
Мысль дня!
Полезные ссылки:
Чтобы пристать к новым берегам, нужно отплыть от старых!
ИП Осипенко Светлана Александровна
ОГРНИП 314425321000050
© 2015 Все права защищены

Как работать с пробниками


смотреть
Видеообзор каталога №16


смотреть