Обучающий портал проекта
Шаг 7. Набор пробников

План работы:
  1. Заказываем набор пробников
  2. Учимся работать с пробниками
  3. Собираем каталоги
  4. Раздаем каталоги



Инструкция по выполнению:


1. Заказываем набор пробников

Что делаем:
При первой же возможности приобретаем чудо набор с пробниками – это обязательный инструмент успешного консультанта.
Код набора – 96006
Цена для новичка – 449 рублей
Обычная цена – 565 рублей
Полная стоимость пробников из набора, если покупать по отдельности -  1750 рублей

Зачем мы это делаем?
Если каталог позволяет сделать выбор, то набор пробников позволяет сделать правильный выбор!
Набор пробников творит чудеса, он увеличивает  продажи, как минимум в 2 раза, особенно не заменим
при работе с холодным рынком. Бывают  такие ситуации: приходишь  забирать каталог, а тебе так деликатно
его отдают и ничего не заказывают, тут можно сразу достать набор пробников (чтобы его увидели)
и предложить: « У меня есть пробники туалетных вод, губных помад… давайте посмотрим,  «попробуем»? –
все, глаза загораются и начинают нюхать, мазаться, а когда попробуют, то уже и заказывают.


2.  Учимся работать с пробниками

Что делаем:
1. Готовим пробники к работе
Помады - раскладываем по сериям, отдельно
откладываем, те которые со скидкой в этом
каталоге.
Туалетные воды - сортируем по пакетикам,
согласно этой картинке, так Вам будет легче
сориентироваться при клиенте
Также нам потребуется пакетик с натуральными
зернами кофе.
И информация, как сопоставить пробник
продукта и сам продукт
http://ozorif.ru/dlya-konsyltantov/probniki-oriflejm.html

2. Работаем с клиентом правильно
- Не предлагайте более трех ароматов сразу клиенту. Спросите, какие ему нравятся и выберите подходящие. Если предложить больше 3-х ароматы смешаются, и клиент не сможет различить их друг от друга. После тестирования каждого аромата дать клиенту понюхать кофе. Это очищает каналы восприятия аромата и одновременно воспринимается клиентом, как эксклюзивное обслуживание.
- Не забывайте, что не каждый аромат универсален и уместен в любой ситуации. Существуют ароматы для вечерних приемов, романтических ужинов и даже встреч с друзьями. При выборе аромата также огромную роль играет настроение. Рекомендуйте вашим Клиентам несколько ароматов для разных случаев: например, дневной и вечерний.
- Помогайте клиенту подобрать серию по уходу за лицом. Предложите сначала воспользоваться пробником. Ведь человек не станет покупать дорогой крем, если сначала не попробует пробник. А если у вас и получилось взять заказ без пробника, клиенту может не подойти этот крем, и он останется недовольным косметикой Орифлейм. А причина то в том, что вы не подобрали подходящий для него продукт, при помощи пробника. Под критику, в таком случае, попадёт автоматически и вся продукция из каталога Орифлейм. И уж поверьте, такого клиента тяжело переубедить, что наша продукция очень хорошая.

Зачем мы это делаем?
Даже если человек не выберет сейчас нужный продукт - у него останется о вас очень хорошее мнение как о консультанте высокой категории. И в следующий раз он может просто попросить - а подберите мне что-то для женщины такого возраста, на такую-то сумму, в таком-то количестве.
Относитесь к своим клиентом внимательно и дружелюбно, как с самыми близкими друзьями. И они всегда будут вашими благодарными клиентами.


3. Забрать каталоги у клиентов

Забираем у наших любимых клиентов каталоги и заказ). Ну или свою порцию "НЕТ", они нам тоже нужны, без них никак
В предыдущих шагах мы подробно рассматривали.


4. Раздать 5 каталогов

И конечно же не тащим каталоги домой, а раздаем их новым людям!
Как это сделать правильно смотрим в предыдущих шагах

Обучающий портал проекта
Академия TDVS
Мысль дня!
Полезные ссылки:
Запомните!
Этот день обмену и возврату не подлежит.
ИП Осипенко Светлана Александровна
ОГРНИП 314425321000050
© 2015 Все права защищены

Как работать с пробниками


смотреть
Видеообзор каталога №16


смотреть