Обучающий портал проекта
Обучающий портал проекта
Академия TDVS
Мысль дня!
Полезные ссылки:
ИП Осипенко Светлана Александровна
ОГРНИП 314425321000050
© 2015 Все права защищены

Верь в себя!
И все получится!

Сопровождаем новичка


1. Отправляем приветственное сообщение в соц. сетях

Поздравляю, Ваша регистрация прошла!
Я, как и обещала, помогу во всем разобраться. Давайте начинать?
Ваша задача пройти на обучающий сайт www.MisterDan.ru, начать нужно с раздела Новичку, пароль 100500. Нужно пройти первый шаг и после прохождения первого шага напишите мне.


2. Договариваемся о звонке в скайпе

Самое главное, что нужно сделать, это конечно, же познакомиться с Вашим новым партнером! Делаем приветственный звонок новичку в скайпе (после того как он первый шаг изучил)

Зачем мы это делаем:
Первый звонок новичку это очень важно, это на 50% увеличит вероятность того, что он у Вас не пропадет сразу же после регистрации, разместит заказ и включится в активную работу. Вы потратили много времени и сил для того, чтобы найти человека и теперь задача познакомиться со своим будущим директором и помочь ему освоиться.

Цель: познакомиться (найти контакт), сориентировать на заказ, выяснить его настрой

Инструкция по выполнению:

Правило №1. Чем быстрее мы позвоним, тем лучше будет эффект от звонка.
Сами представьте, человек принял решение заняться бизнесом, собрался с силами, изучил первый шаг и ждет…..а что же дальше, и тут Ваш звонок и четкие инструкции.
Или так, человек выполнил задание, ждет…ничего не происходит, он ушел готовить обед, потом пошел в школу за ребенком, потом по магазинам….уже забыл, что он зарегистрировался и тут Ваш звонок, конечно, он вспомнит и результат в любом случае будет, но чем быстрее, тем лучше

Что делаем:
звоним)

Текст звонка скачиваем здесь
Обязательно поставьте пометки в таблице по регистрациям, чем занимается человек, семейное положение, кем работал, есть ли детки и время когда человек готов работать

3. Добавляем в командный чат

Добавляем в Командный чат:
В чате нажимаете + добавить людей и выбираете контакт.
Пишете в чат:
Имя, это наш командный скайп-чат. Здесь Вы можете задавать вопросы по работе команде, если меня нет в сети. Также, здесь информируют о вебинарах и новостях в компании. Видно его, ИМЯ?)
И по  нашей традиции - напиши пару слов о себе - чем занимаешься, какие планы и цели себе поставила в компании?


4. Отправлен в раздел Новичку, проходить оставшиеся шаги

Можно еще раз ему скинуть ссылку, если вдруг он потерял www.MisterDan.ru, раздел Новичку, пароль 100500

Зачем мы это делаем:

В разделе Новичка собраны видео, посмотрев которые, человек получит полное представление о бизнесе и начнет обучение уже с пониманием того, для чего он это делает


5. После того, как все задания выполнены, договариваемся о 2-м звонке

Зачем мы это делаем:
Этот звонок нужен, для того чтобы объяснить человеку зачем ему делать заказ. Проговаривайте все подробно и отвечайте на все вопросы человека

Цель: Активировать кабинет (сделать заказ)

Инструкция по выполнению:
И помните очень важно что Вы говорите, но не менее важно как Вы это делаете. Обязательно хорошее настроение, уверенность в бизнесе и желание помочь человеку
Скачиваем звонок здесь

Что делаем:
звоним)


6. Даем ссылку на первый этап и пароль


Отлично! Вы справились с первыми шагами по сопровождению новичка. Дальше ваша задача ежедневно с ним связываться, вы должны знать, что он делает сегодня, какие вопросы возникают. Вам в помощь коуч центр, где все задания прописаны по шагам, но он ни в коем случае не заменяет вашего участия как спонсора. Вы взяли человека на обучение и должны довести его до результата.